Информационная система

Алгоритм действий при загрузке с ошибкой файла информационного обмена для загрузки в Регистр РАХД данных со сведениями о численности и зарплате работников медицинских учреждений в объеме данных, собираемых по форме статистической отчетности ЗП-здрав:

  • 1. Написать заявку в службу технической поддержки по адресу: support-ahd@rosminzdrav.ru
  • Прикрепить детальнное описание проблемы, скриншоты процесса поэтапно (от входа, до ошибки)
  • 2. Написать письмо по адресу: helen.miheeva@lo-miac.ru с вложением следующих данных: xml файл, номер заявки (пункт 1. Вам дадут эти данные ответным письмом), портал (ahd.rosminzdrav.ru), дата написания заявки в службу поддержки (пункт 1), краткое описание проблемы.
  • Если возникнут вопросы, просьба звонить по телефону 8(812)670-52-81 Михеевой Алене Александровне.
  • Шаблон xml файла для загрузки. Проверяйте разделительные знаки, почту, телефон, адрес и т.д.

Алгоритм работы с шаблоном:

  1. 1.Проверьте данные во второй строке в теге report замените на свои данные;
  2. 2.В теге item name="name" введите название Вашего учреждения, как показано в примере (полное наименование и аббревиатуру);
  3. 3.В теге item name="org_adress" введите адрес Вашего учреждения, как показано в примере;
  4. 4.В теге item name="okpo" введите цифры ОКПО Вашего учреждения;
  5. 5.В теге item name="org_type" введите тип Вашего учреждения, как показано в примере;
  6. 6.В теге item name="responsible_post" введите должность ответственного сотрудника;
  7. 7.В теге item name="responsible_fio" введите фамилию, имя, отчество ответственного сотрудника;
  8. 8.В теге item name="phone" введите номер телефона, как показано в примере;
  9. 9.В теге item name="document_cretaion_date" введите дату создания документа, как показано в примере;
  10. 10.В теге item name="email" введите адрес электронной почты, как показано в примере;
  11. 11.В теге item name="inn" введите цифры ИНН Вашего учреждения;
  12. 12.В теге item name="kpp" введите цифры КПП Вашего учреждения;
  13. 13.Проверьте нумерацию строк (ошибка указывать row code="01"), т.е. должны быть прописаны следующим образом row code="1", row code="2", row code="3" и т.д.
  14. 14.Проверьте данные в колонках, т.е. в теге col code="1">562.3 и col code="2">0 и т.д. Как указывается значение с дробной частью и с нулевым значением.

Если у Вас не соблюдается нарастающий итог по указанным категориям персонала. Аналогично можно просмотреть записи по остальным категориям персонала.

Зайдите во вкладку Учет - > Численность и зарплата персонала в формате ЗП здрав и выберите свое учреждение, и укажите период с 01.01 по 31.10. У Вас отобразятся данные по категориям персонала, которые есть в системе. Несмотря на то, что общий статус Ваших загрузок с ошибками, там в системе сохраняются данные, если в отдельно взятой строке ошибок не обнаружено.

Например, Ваш последний файл с загрузкой 17.10 в 14:39. В подвкладке "Численность и зарплата по форме ЗП здрав" из четырех категорий персонала одна категория (Руководитель организации - категория персонала 2) загрузилось без ошибок.

Если посмотреть следующую строку, которая не загрузилась по ошибке, то в столбце "Местоположения ошибки" есть пояснение "Не соблюден нарастающий итог по графе: Бюджет без внешних совместителей". Это категория персонала 3 (Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей-руководителей структурных подразделений), иные руководители). Находим столбец "Бюджет без внешних совместителей". Там значение "1113.3". Находим эту категорию персонала во вкладке "Учет - > Численность и зарплата персонала в формате ЗП здрав". По этой категории одна запись со значением 2 225,2, из-за чего и выдается ошибка по несоблюдению нарастающего итога по данному столбцу. 

Загрузите данные с учетом имеющихся данных в системе.